''Покрывало'' на голове для молитвы это волосы!

   Интересная, и крайне важная доктрина о покрытии женщинами своей головы, которая трактуется неверно и извращённо, да ещё кличется одним из самых сложных мест в НЗ. Ничего подобного! Всё потому, что переводчики большинства переводов не удосужились перевести первую часть одиннадцатой главы первого послания к Коринфянам, придерживаясь контекста.

Греческое κεφαλὴ (SG2776, кэфалэ́) не всегда имеет значение "голова", но также и "глава", точь-в-точь как "ґлава ковґоспу" или "глава государства"!

Ключевым и основополагающим стихом о "покрытии головы" является 3-й стих, где Павел даёт чёткое определению тому, чем и кем является "голова". Упустив данный стих, религиозные деятели превратили первые 16 стихов 11-й главы первого послания к Коринфянам в религиозный бред, который просто не укладывается в разум здравомыслящего человека. Ведь действительно, всё же проще заставить сестёр покрывать свою неповинную голову косынкой, чем в действительности повиноваться своим мужьям во всём!

Здесь вообще не говорится ни о покрывалах, ни о полотенцах, косыночках и кепочках.

1 Кор. 11:1-16 говорит о главенстве и подчинении, иерархичности, славе и бесчестии, об успехе жизненном и духовном. Голова в 1 Кор. 11:1-16 - главенство, глава, но никак не та самая голова, которую мы моем, расчёсываем, храним от ударов и ушибов.

Непокорная жена сравнивается с блудницей, которую насильно обрили, чтобы она была видна за версту, что она - непокорная, и как результат непокорности - блудная женщина. Здесь же Павел приказывает непокорной женщине, которая лезет на голову своего мужа, обстричь налысо свою голову, чтобы все видели, что она очень близка к позору той самой блудницы, которую на посмешище выставляет всё общество. Если же для неё такое действо - бесчестие и позор, тогда единственный выход - быть покорной своему мужу, и помогать ему подчинятся своему Главы - Христу.

Самому же мужу повелевается не давать места никому, кроме Самого Христа Иисуса, чтобы быть его ГЛАВОЙ, - ни пастору, ни жене, ни папе Римскому, - иначе этот муж - не мужчина, а тряпка.

И, что интересно, как муж должен покрывать свою жену своей властью, любовью и мужеством, так и жена должна покрывать своего мужа любовью, покорностью и молитвой, и тогда все получат свою славу, и только так установится верховенство, иерархия, которую предусмотрел Сам Бог.

Также в стихе 10 женщина получает бонус, если она становится под главенство и власть своего мужа - служение и вспоможение от Божьих ангелов, точь в точь как Лот, изнемогавший своей праведной душой, живя среди нечестия и блудного разврата, но принял в гости, не зная того - самих ангелов Божьих, и Самого Сына Человеческого. Но его жена, попавшая на крючок мира того, превратилась в соль, не покорившись полностью главенству и власти своего мужа.

Все переводы переводят косыночки и кепочки, но мы встретим ИНОЙ перевод, для кого ЕРЕТИЧЕСКИЙ, а для кого перевод РЕВОЛЮЦИОННЫЙ, контекстно соответствующий, и контекстно фокусирующийся на ГЛАВЕНСТВЕ БОГА ОТЦА > БОГА СЫНА > МУЖ > ЖЕНЩИНА, а не на косыночках.

И, напоследок, если кто тупо и упёрто не видит "покрывало", так в стихе 15 и говорится об истинном физическом покрывале богобоязненной женщины - ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ

Прошу учесть тот нюанс, что все ШЕСТНАДЦАТЬ стихов из 1Кор. 11:1-16 - КОНТЕКСТ, и они все должны рассматриваться, как КОНТЕКСТ!!!

¹ Становитесь подражателями моими точно та́к же, как и я́ ⸂подражаю⸃ Пома́заннику (Иисусу)!

² Одна́ко, я́, бра́тья, одобряю вас за то́, что вы по́мните все [увещевания] мои, и именно та́к, как я пе́редал вам [Слово Всемогу́щего (Бога)]! Уде́рживаете эти тради́ции (УЧЕНИЕ)!

³ Я также жела́ю, чтобы вы знали, что Глава́ ка́ждого мужчины, не кто ино́й, как Пома́занник (Иисус), а глава́ же́нщины –её муж, но Глава́ Пома́занника (Иисуса) – ВСЕМОГУ́ЩИЙ Бог! ⁴ Всякий моля́щийся или изрека́ющий проро́чество мужчи́на, который не подчиняется Иисусу, позо́рит (ИИСУСА) Главу́ своего! ⁵ Одна́ко, всякая же́нщина, моля́щаяся или изрека́ющая проро́чество, но которая не подчиняется мужу своему, позо́рит своего мужа, собственного главу́

(Мужа), потому как это – одно́ и то́ же, [как в ситуации с] той [потаску́хой], которую как сле́дует побри́ли на́лысо! ⁶ Та́к что если же́нщина не подчиняется своему мужу, тогда она должна́ остри́чься налысо! Одна́ко, если для же́нщины оскорби́тельно [быть] то́й, которая остри́глась налысо, или [как та, которую] постоя́нно обрива́ют на́лысо, тогда она должна́ подчинятся своему мужу ⁷ Мужчи́на должен подчинятся Иисусу (Главе), Который всегда́ является отраже́нием и сла́вой ВСЕМОГУ́ЩЕГО Бога. Одна́ко же же́нщина – сла́ва своего мужа! ⁸ В действительности как раз не муж [взят] из же́нщины, но как ра́з таки же́нщина [взята] из мужа: ⁹ и поэтому не муж был со́здан из-за ради же́нщины, но как ра́з таки же́нщина из-за ради мужа. ¹⁰ Из-за ради э́такого: из-за ради Ангелов Божьих, же́нщина имеет обяза́тельство беспреры́вно подчинятся своему мужу (Муж - её начальник)! ¹¹ Впро́чем, при ВСЕСУ́ЩЕМ ни муж вдали́ от же́нщины, ни же́нщина вдали́ от мужа. ¹² Ведь подобно тому́, как же́нщина [была взята] из мужа, таки́м же образом и муж [сохранил свой геном] непосре́дственно через же́нщину, хотя́ эти все из ВСЕМОГУ́ЩЕГО. ¹³ Среди вас сами́х прими́те справедли́вое заключе́ние: неужто в действительности прили́чно же́нщине моли́ться ВСЕМОГУ́ЩЕМУ (Богу), в то время как она не подчиняется своему мужу? ¹⁴ Неуже́ли сама́ приро́да не учит вас тому́, что если уж мужчи́на отра́щивает дли́нные во́лосы, таки э́то является позо́ром для него? (Потому что во время римской империи все считали что это плохо, когда мужчины носят длинные волосы) ¹⁵ Одна́ко если уж же́нщина отра́щивает дли́нные во́лосы, это является сла́вой для неё, потому как дли́нные волосы да́ны ей взаме́н на головно́е покрыва́ло.

¹⁶ Если же кто́-нибудь рассчи́тывает заня́ть пози́цию стра́стного люби́теля пла́менных спо́ров, [так] именно э́такого обы́чая мы во́все не имеем, и тем бо́лее ЦЕРКОВЬ Бога!

 

 

Comentarii

Postări populare de pe acest blog

Cum se pedepsește corect un copil, un adolescent?

Binecuvântați!

Despre judecata, care va avea loc la Sfârșitul lumii